Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыЭкспертные интервью
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Экспертные интервью

Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" имеет значительный реальный опыт в проведении экспертных интервью.

Наша компания использует все эффективные методы для проведения данных исследований (формализованные, полуформализованные и неформализованные методы проведения экспертных интервью).

Интервьюерами в подобных исследованиях выступают лица с высшим образованием и опытом работы в интересующих нас отраслях, владеющие психологическими приемами ведения беседы. В случаях, когда интервью проводятся на высоком должностном уровне, а также в зависимости от специфики проекта, интервьюерами являются высококвалифицированные сотрудники нашей компании, вплоть до генерального директора.

Один из самых важных аспектов в подобных исследованиях — это рекрут эксперта. Рекрутментом в подобных проектах занимаются сотрудники, прошедшие специальное обучение, имеющие опыт подобной работы с юридическими лицами. Реализованные проекты демонстрируют возможности Компании МИП в проведении экспертных интервью.

За время существования компании респондентами в проектах являлись:

  • топ-менеджеры крупных энергетических и нефтяных компаний РФ (РАО ЕЭС, Мосэнерго, Иркутскэнерго, Ростовэнерго, Тюменьнефтегаз, Юганскнефтегаз и.т.д.);
  • топ-менеджеры ведущих коммерческих компаний России из разных отраслей экономики (от FMCG до турфирм и компании-промоутеров);
  • главные редакторы крупных печатных изданий и представители электронных СМИ;
  • политическая элита РФ;
  • руководители высшего и среднего звена министерств РФ и регионов;
  • представители финансовых компаний (УК, банки, ФПГ).

Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" проводит подобные исследования как в крупнейших городах РФ (Москва, СПб, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и.т.д.), так и охватывает отдаленные регионы, такие как Ханты-Мансийский АО, Тюменская обл., Приморский край, Иркутская обл., Челябинская обл.

Кто может быть экспертом

Copyright © 2004-2018
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23