Розничная торговля и продукты питания
Увеличивающееся разнообразие каналов продаж и форматов торговых точек заставляет производителей искать новые пути повышения эффективности бизнеса.
Только анализ всех составляющих бизнеса позволяют найти оптимальное решение в совместных рабочих группах наших экспертов и сотрудников компании-заказчика. Мы предоставляем консультации по широкому кругу тем: разработка и управление брендом, разработка концепции и форматов торгового предложения.
Наши клиенты представляют различные сектора рынкам от производителей ТНП до розничных сетей.
В сотрудничестве с нашими клиентами мы решаем как стратегические задачи развития бизнеса, так и задачи сбора адекватной рыночной информации с помощью широкого спектра маркетинговых исследований, в том числе специализированных – mystery shoppers и retail audit.
|