Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыТестирование
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Тестирование
Тестирование — специальный метод маркетинговых исследований, позволяющий выявить отношение респондентов к свойствам продукта или рекламного материала; в результате исследования выявляются образы продукта, сложившиеся в сознании у покупателей; определяются эффективность и степень воздействия рекламной кампании на покупателей.

  • Тестирование «вслепую» или с указанием марки;
  • тестирование в незнакомой обстановке (hall-test, street-test);
  • тестирование в знакомой обстановке (дома, на работе);
  • специальные виды тестирования (car clinics).

Тестирование — это стандартная исследовательская методика. Этот вид исследования может быть как самостоятельным проектом, так и частью комплексного маркетингового исследования. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" имеет опыт и регулярно проводит:

  • тестирование продукта, в т.ч. вкусовые и др. свойства (наиболее часто используется для FMCG);
  • тестирование рекламных концепций (используется рекламными и PR-агентствами или производителем при принятии решения о запуске рекламной кампании);
  • тестирование упаковки (исследование вызывает наибольший интерес среди FMCG-компаний и у патентных агентств).

Имея огромный опыт по изучению автомобильного рынка, Компания "МИП" регулярно проводит такой вид исследования, как Car clinics.

Car clinic

Основная идея применения данного метода состоит в том, что потенциальный покупатель может оценить автомобиль по основным критериям, высказать свои ощущения, протестировать автомобиль по всем функциональным характеристикам, в том числе на предмет его комфортабельности, эргономичности и др. В рамках исследования также происходит сравнение автомобиля Заказчика с конкурентами, причем не абстрактно, как это обычно происходит в ходе опроса на дому, а предметно. У респондента есть возможность самому все проверить, испытать и пощупать сразу в нескольких автомобилях и указать лучший, либо предложить «идеальный» вариант.

Car clinic

Результатом исследования является детальный анализ продукции. Данное исследование позволяет производителю максимально учесть требования потребителей до запуска автомобиля в массовое производство и тем самым устранить недостатки, которые выявляются потребителями в процессе эксплуатации машины и негативно влияют на имидж нового автомобиля.

А эксперимент?

Copyright © 2004-2019
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23