Наблюдение




Store-check

Мониторинг оптовой и розничной сети. Основная цель исследования — оценка представленности, широты ассортимента и уровня цен по отобранным товарным группам. Исследование проводится методом личного посещения специально обученного сотрудника.

По результатам исследования производится анализ цен и представленности продукции по следующим параметрам:

Merchandize & interior audit.

Описание интерьеров помещений, включая полное описание выкладки товаров. Исследование проводится методом личного посещения специально обученного сотрудника.
Данный метод в основном используется для маркетингового аудита предприятия розничной торговли и разработки рекомендаций по использованию торговых площадей.
В рамках исследования решаются следующие задачи:

Замер интенсивности автомобильных и пешеходных потоков.

Данный вид наблюдения предполагает подсчет пешеходных и/или автомобильных потоков. Используется в основном в рамках нашей методики Traffic Measurement ТМ. Основная цель подобных исследований — оценка места расположения объекта (АЗК, торгово-развлекательного центра, супермаркета и т.д.) с точки зрения доступности для потенциальных потребителей.

При замере пешеходного потока наблюдатели фиксируют плотность потока за единицу времени, направление движения, источник потока (метро, автобусы, маршрутные такси, личный транспорт).

При замере автомобильного потока в специально разработанном бланке фиксируется интенсивность движения, а затем делаются прогнозы по проходимости автомобильного потока на данной точке трассы в зависимости от категорий автомобилей, сезонов и времени суток.

Компании-владельцы торгово-развлекательных комплексов используют результаты подобных исследований для привлечения инвесторов и арендаторов на свои объекты, демонстрируя им количество потенциальных клиентов.


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4