Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыНаблюдение
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Наблюдение

Store-check

Мониторинг оптовой и розничной сети. Основная цель исследования — оценка представленности, широты ассортимента и уровня цен по отобранным товарным группам. Исследование проводится методом личного посещения специально обученного сотрудника.

По результатам исследования производится анализ цен и представленности продукции по следующим параметрам:

  • Минимальная цена (руб.)
  • Максимальная цена (руб.)
  • Средняя цена (руб.)
  • Абсолютный размах вариации цен (руб.)
  • Темп изменения средней цены, в % к предыдущему периоду (%)
  • Наличие (%)
  • Насыщенность ассортимента, единицы.

Merchandize & interior audit.

Описание интерьеров помещений, включая полное описание выкладки товаров. Исследование проводится методом личного посещения специально обученного сотрудника.
Данный метод в основном используется для маркетингового аудита предприятия розничной торговли и разработки рекомендаций по использованию торговых площадей.
В рамках исследования решаются следующие задачи:

  • Изучение интерьера предприятия розничной торговли,
  • Определение основных принципов мерчандайзинга
  • Выявление элементов (BTL и промоушн акции, POS материалы) рекламной кампании производителей.

Замер интенсивности автомобильных и пешеходных потоков.

Данный вид наблюдения предполагает подсчет пешеходных и/или автомобильных потоков. Используется в основном в рамках нашей методики Traffic Measurement ТМ. Основная цель подобных исследований — оценка места расположения объекта (АЗК, торгово-развлекательного центра, супермаркета и т.д.) с точки зрения доступности для потенциальных потребителей.

При замере пешеходного потока наблюдатели фиксируют плотность потока за единицу времени, направление движения, источник потока (метро, автобусы, маршрутные такси, личный транспорт).

При замере автомобильного потока в специально разработанном бланке фиксируется интенсивность движения, а затем делаются прогнозы по проходимости автомобильного потока на данной точке трассы в зависимости от категорий автомобилей, сезонов и времени суток.

Компании-владельцы торгово-развлекательных комплексов используют результаты подобных исследований для привлечения инвесторов и арендаторов на свои объекты, демонстрируя им количество потенциальных клиентов.

Включенное или невключенное…
Mystery Shopping – Таинственный покупатель

Copyright © 2004-2019
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23