Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыCATI – телефонный опрос
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


CATI – телефонный опрос
Телефонный опрос – самый современный, быстрый, достоверный и доступный по цене среди существующих методов полевых исследований.

Телефонные опросы проводится с использованием технологии CATI. CATI - (Computer Assisted Telephone Interviewing) - это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.

«Маркетинговые и инвестиционные проекты» имеют 11-ти летний опыт проведения телефонных опросов населения, целевых групп, а также юридических лиц с использованием технологии CATI.

Мы используем собственное программное обеспечение – K&A CATI™. Для проведения телефонных опросов в офисе компании есть специально оборудованное помещение колл-центр / Call Center с телефонным и компьютерным обеспечением. Все компьютеры объединены в сеть и контролируются со специального сервера, постоянное количество оборудованных мест - 20 с возможностью расширения в московском офисе до 35. В работе также участвуют региональные офисы, которые работают в режиме on-line и расширяют количество одновременно работающих операторов-интервьюеров до 250.

В качестве результатов работ клиенту предоставляется не только база данных в любом необходимом ему формате (SPSS, xls, dat и др.), но и аудио запись всех интервью на цифровом носителе.

Преимущества K&A CATI™:

  • Работа в режиме on-line (супервайзер проекта в режиме реального времени отслеживает и контролирует всю работу интервьюеров на каждом рабочем месте);
  • Call Center работает на основе цифровой телефонии, что позволяет проводить быстрый дозвон в любую точку страны, избегать неполадок на линии в ходе проведения интервью и гарантировать клиентам защищенность информации;
  • Программное обеспечение позволяет организовать "безбумажную" технологию опроса (номера телефонов и тексты вопросов появляются на экране оператора-интервьюера);
  • Постоянный контроль квот выборки;
  • Интервьюеру не приходится самостоятельно отслеживать существующие в опросном листе фильтры, все переходы происходят автоматически в соответствии со специальной программой;
  • Наиболее удобна система CATI при проведении сложных опросов с использованием методик рандомизации, ротации, наборов определенных параметров (брендов, характеристик продукта, условий и т.д.) в зависимости от предыдущих ответов респондентов и др. методик, вызывающих сложность при проведении обычных интервью (F-2-F) с использованием бумажной анкеты;
  • Одним из базовых принципов репрезентативности является случайный отбор. Программное обеспечение CATI позволяет случайным образом сформировать (сгенерировать) базу телефонных номеров и таким образом, добиться равновероятностного случайного попадания в выборку исследования каждого жителя страны.

Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость, возможность on-line контроля Клиента за ходом полевых работ. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.

Кто такая CATI
Как выглядит CATI
Как программа CATI работает

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23