Личные интервью
Личные интервью (face-to-face) — наиболее распространенный в настоящее время метод проведения исследований как в России, так и в Европе. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" применяет этот метод для проведения маркетинговых исследований и опросов общественного мнения.
Компания "МИП" применяет личные интервью в следующих видах маркетинговых исследований:
- исследование рынка (объем и интенсивность потребления, знание марок и привычки потребления, предпочтения и покупательское поведение потребителей);
- изучение потребителей, в т.ч. сегментирование, стиль жизни и психографику;
- определение уровня удовлетворенности при пользовании товаром или услугой;
- тестирование (продукта или рекламы);
- U&A (Usage and attitudes);
- исследование цены (price evaluation research);
- изучение корпоратиных потребителей(business-to-business research).
Применение личных интервью в этих видах исследований обусловлено тем, что именно этот метод позволяет наиболее эффективно получить информацию о мотивах потребителей, их отношениях и предпочтениях, поскольку при личном интервью можно задавать различные вопросы, используя при этом вспомогательные средства (карточки, визуальную рекламу, товары/продукты и т.д.)
В зависимости от метода сбора информации, Компания "МИП" проводит личные интервью
- на дому у респондентов;
- по месту работы респондента (Be-to-be);
- в торговых центрах/супермаркетах и др. компаниях розничной торговли;
- на выставках;
- на улице;
- In-hall (в специально оборудованных помещениях для тестирования).
|