Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыКабинетное исследование
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Кабинетное исследование

Исследование рынка на основе вторичных источников информации (DESK RESEARCH), в том числе:

  • с использованием специализированных и общих баз данных собственной разработки и подготовленных другими специализированными компаниями;
  • анализ информации по специализированным обзорам ведущих экспертных и исследовательских организаций, на региональном, общероссийском и международном уровне;
  • анализ данных официальных органов и независимых экспертов.

В качестве результата кабинетного исследования Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" предоставляет аналитические материалы в виде обзоров рынка.

Кабинетные исследования могут быть как самостоятельными проектами, так и частью комплексного маркетингового исследования. Практически все маркетинговые и абсолютно все консалтинговые проекты Компании "МИП" включают в себя сбор и анализ вторичной информации, так как это дает возможность иметь более полное представление об изучаемом продукте/услуге, а также помогает сформулировать гипотезы исследования.

А почему, собственно, кабинетное?
Обзоры

Copyright © 2004-2019
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23