Наши решения
Главная страницаНаши решенияФункциональные решенияЦелевые сегменты
Разделы
 Отраслевые решения
     Нефтегазовая промышленность
     Автомобильная промышленность
     Технологии и оборудование
     Транспорт и связь
     Финансовый сектор
     Розничная торговля и продукты питания
     Недвижимость
     Электротеплоэнергетика
     Металлургия
 Функциональные решения
     Целевые сегменты
     Позиционирование
     Марочная стратегия
     Стратегия коммуникаций

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Целевые сегменты
Решение о том на кого ориентирован бренд является первым из ключевых стратегических решений.

Выбор целевых сегментов – ключевое решение, определяющее всю будущую стратегию деятельности компании, и поэтому мы уделяем достаточно много времени в совместных рабочих группах с нашим клиентом выбору целевых потребительских сегментов.

После процедур сегментации рынка мы проводим углубленный сравнительный анализ привлекательности каждого сегмента для нашего Заказчика. Учитываются не только потенциальные финансовые потоки, которые можно в принципе привлечь с каждого сегмента, но и ресурсы, которые необходимо для этого затратить (временные, финансовые, организационные и т.д.).

В качестве основных показателей для SWOT-анализ привлекательности каждого сегмента используются:

  • Размер и общий объем расходов сегментов,
  • Удельные расходы представителей сегментов,
  • Позиции компании и их защищенность в каждом сегменте,
  • Прогноз изменения привлекательности сегментов

Выбор целевого сегмента происходит после определения значимости каждого отобранного для финального анализа показателя, и является индивидуальным для каждой компании.

 

Copyright © 2004-2018
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23