Марочная стратегия
Проблематика, связанная с марочной стратегией является одной из самых недооцененных в настоящее время среди российских компаний. Привести примеры российских родственных брендов, которые добиваются синергетического эффекта от взаимного существования достаточно сложно.
Выпуская на рынок новый бренд, компании зачастую не проводят углубленного изучения возможностей и угроз нового бренда по отношению к уже имеющейся линейке брендов.
Вопросы, на которые компания должна ответить прежде, чем выведет на рынок новый бренд, во многом будут способствовать успеху:
- Достаточно ли разведены бренды по нишам, не будет ли каннибализма между собственными марками?
- Новый бренд должен работать преимущественно на себя (максимизировать свои продажи) или его основная цель повысить имидж других брендов Компании и максимизировать их продажи?
Компания может ответить на эти вопросы интуитивно, но правильнее провести анализ последствий принятых решений.
|