Наши решения
Главная страницаНаши решенияФункциональные решенияМарочная стратегия
Разделы
 Отраслевые решения
     Нефтегазовая промышленность
     Автомобильная промышленность
     Технологии и оборудование
     Транспорт и связь
     Финансовый сектор
     Розничная торговля и продукты питания
     Недвижимость
     Электротеплоэнергетика
     Металлургия
 Функциональные решения
     Целевые сегменты
     Позиционирование
     Марочная стратегия
     Стратегия коммуникаций

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Марочная стратегия
Проблематика, связанная с марочной стратегией является одной из самых недооцененных в настоящее время среди российских компаний. Привести примеры российских родственных брендов, которые добиваются синергетического эффекта от взаимного существования достаточно сложно.

Выпуская на рынок новый бренд, компании зачастую не проводят углубленного изучения возможностей и угроз нового бренда по отношению к уже имеющейся линейке брендов.

Вопросы, на которые компания должна ответить прежде, чем выведет на рынок новый бренд, во многом будут способствовать успеху:

  • Достаточно ли разведены бренды по нишам, не будет ли каннибализма между собственными марками?
  • Новый бренд должен работать преимущественно на себя (максимизировать свои продажи) или его основная цель повысить имидж других брендов Компании и максимизировать их продажи?

Компания может ответить на эти вопросы интуитивно, но правильнее провести анализ последствий принятых решений.

 

Copyright © 2004-2018
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23