Нефтегазовая промышленность



Современное состояние отечественного рынка нефтепродуктов характеризуется следующими отличительными чертами:

В этих условиях усиления конкуренции на рынке нефтепродуктов, стратегическими целями сбытовых подразделений нефтяных компаний выступают:

Задачей нефтяного маркетинга является создание комплексных решений увеличения прибыли сбытового блока нефтяных компаний – маркетинговых стратегий и маркетинговых программ развития бизнеса, за счет :

В качестве типовых проектов применения маркетинговых инструментов в деятельности нефтяных компаний могут выступать:

Более подробно подход Компания «МИП» к построению маркетинговой программы развития бизнеса представлен здесь (на примере презентации программы развития регионального сбытового подразделения нефтяной компании).


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4