Наши решения
Главная страницаНаши решенияОтраслевые решенияЭлектротеплоэнергетика
Разделы
 Отраслевые решения
     Нефтегазовая промышленность
     Автомобильная промышленность
     Технологии и оборудование
     Транспорт и связь
     Финансовый сектор
     Розничная торговля и продукты питания
     Недвижимость
     Электротеплоэнергетика
     Металлургия
 Функциональные решения
     Целевые сегменты
     Позиционирование
     Марочная стратегия
     Стратегия коммуникаций

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Электротеплоэнергетика

Главной долгосрочной целью компаний, осуществляющих деятельность в электроэнергетике, является достижение максимальной экономической эффективности, инвестиционной привлекательности и роста рыночной стоимости (капитализации) компании.

В рамках реализации поставленной цели энергокомпаниям необходима разработка маркетинговых программ, направленных на усиление рыночных позиций компаний.

К основным задачам разработки маркетинговых программ в краткосрочной перспективе относятся:

  • Формирование и развитие потенциала конкурентоспособности;
  • Формирование и развитие бренда;
  • Повышение прибыльности и финансовой устойчивости.

В рамках концепции социально-ориентированного маркетинга, предполагающую соблюдение баланса интересов государства, энергокомпании, регионов и потребителей, при реализации маркетинговых программ достигается удовлетворение потребностей потребителей как по поставкам электроэнергии, так и по предоставлению комплекса дополнительных услуг.

Опыт работы

Copyright © 2004-2018
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23