Публикации
Главная страницаПубликациистатьи
Разделы
 Книги и статьи
 Материалы выступлений

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Прогнозирование нагрузок в электрических сетях: анализ отечественного опыта
Врезультате «распаковки» АО- энерго распределительные се- ти обособились в самостоя- тельный бизнес. Благодаря этому РСК впервые в отечественной исто- рии получили реальную возмож- ность по своему усмотрению пред- ставлять и активно продвигать пла- ны собственного развития.
Подробнее

Планирование развития распределительных электрических сетей: зарубежный опыт
Развитие конкуренции на рынке электроэнергии и дезинтеграция энергокомпаний сущест- венно усложнили процессы управления отраслью и обеспечения надежности энергоснабже- ния: сегодня масштабные отключения в периоды пиковых нагрузок могут стать вполне реаль- ной катастрофой для энергоснабжения крупных городов, поэтому от электросетевых компа- ний потребовалась разработка и внедрение специальных планов оперативного реагирова- ния на такие ситуации. Соответственно, возросли требования к качеству планирования раз- вития распределительных электрических сетей и прогнозированию максимальных электри- ческих нагрузок средних и мелких потребителей.
Подробнее

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Изучение особенностей потребительского восприятия брендов является одним из важнейших технических элементов стратегического маркетинга.
Подробнее

Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэнда
В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования Valuescript, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брэндов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведены теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований РАМ.
Подробнее

Как провести совместный анализ
Совместный анализ - один из лучших методов определения оптимальных характеристик продукта и его цены на основе моделирования поведения потребителей. В то же время совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков...
Подробнее

 

Copyright © 2004-2019
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23