Публикации
Главная страницаПубликации  КнигиМаркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Разделы
 Книги и статьи
 Материалы выступлений

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


книги
Автор: Под редакцией Бравермана А.А.
Издательство: Экономика, 2006
Количество страниц: 188

Практическое руководство, содержащее пошаговую технологию развития маркетинга с алгоритмом ее реализации

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга «Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга», где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.


 

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23