ХI Международная конференция по автомобильному маркетингу



  
24.5.2012


В рамках 20-го Киевского международного автосалона SIA 2012 состоялась ежегодная конференция по автомобильному маркетингу. Генеральный директор компании Владислав Цветков и Руководитель Дирекции Исследований Екатерина Шпак выступили с докладами. Доклад В. Цветкова вызвал традиционный интерес участников конференции, его основные темы – сравнение автомобильных рынков России и Украины, результаты исследования потребителей двух стран, особенности взаимодействия дилеров с компаниями-производителями, а также применение новых инструментов маркетинга – продвижение автомобильных брендов в соц.сетях и т.д.

Выступление Е. Шпак было посвящено тем качественным улучшениям, которых достигла дилерская сеть по результатам внедрения проекта «Тайный покупатель». В докладе были представлены результаты, которых достигли дилеры за год проведения исследования. Также подробно разъяснены обновленные стандарты обслуживания, оцениваемые «тайными покупателями» в рамках проверок, и указаны новые направления развития проекта.


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4