Публикации
Главная страницаПубликации  Материалы выступленийОсновные тенденции развития розничных торговых сетей в 2003 г.
Разделы
 Книги и статьи
 Материалы выступлений

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Основные тенденции развития розничных торговых сетей в 2003 г.
  
4.6.2004

Что происходит на рынке розничной торговли? Какова расстановка конкурентных сил? Что ждет покупатель от современных розничных сетей? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Последние экономические исследования показывают, что экономика России продолжает устойчиво расти, несмотря на общемировой экономический спад. Политическая и экономическая ситуация в Российской Федерации в 2003 году характеризуется позитивным поступательным развитием по всем направлениям.

Продолжается постоянный рост розничной торговли в долларовом и реальном выражении. В России увеличивается доля среднего класса и доля высокодоходных клиентов. Изменяются приоритеты потенциального потребителя. За последний год объем торговли через супермаркеты, гипермаркеты и универсамы увеличился в 2 раза…

Ознакомиться с материалами:
Retail_market.pdf (404.41 кб)


 

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23